Dove известен как бренд, который в последнее время рекламируют не модели, а обычные женщины. Эта политика компании, кажется, заехала так далеко, что даже привычные и толерантные к нестандартной внешности люди на западе стали роптать.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Dove известен как бренд, который в последнее время рекламируют не модели, а обычные женщины. Эта политика компании, кажется, заехала так далеко, что даже привычные и толерантные к нестандартной внешности люди на западе стали роптать.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии